Уходя в себя слишком глубоко, рискуешь выйти с противоположной стороны.
ёхх... как быстро дни летят... думал недавно отпостился, а оказалось аж неделя уже прошла... если задуматься аж страшно становиться... 
ну а с другой стороны ничего особенного за неделя не случилось... так, рутинная работа... видать сказывается похолодание, даж странно, иногда зимой интереснее, чем осенью... и это при нашинских -20 ~ -30 градусов...
но что меня особенно настораживает, так это днюха у другана через три... О НЕТ! уже через два дня... УЖОС... да и при том что он в данный момент болеет, резалт может быть непредсказуемым...
з.ы.: возможно будут фоты
так что ждите (если охота)
з.ы.2: вот еще анекдотец напоследок про студентов...
На одной из кафедр устроили проверку курсовых проектов за последние пять лет. Все они были защищены исключительно на отлично. И вот при проверке одного из проектов преподаватели наткнулись на фразу, написанную на n-ой странице. Студент писал: "При возведении этой конструкции я допускаю использование деревянных гвоздей, так как до этого места все равно никто не дочитает".

ну а с другой стороны ничего особенного за неделя не случилось... так, рутинная работа... видать сказывается похолодание, даж странно, иногда зимой интереснее, чем осенью... и это при нашинских -20 ~ -30 градусов...
но что меня особенно настораживает, так это днюха у другана через три... О НЕТ! уже через два дня... УЖОС... да и при том что он в данный момент болеет, резалт может быть непредсказуемым...
з.ы.: возможно будут фоты

з.ы.2: вот еще анекдотец напоследок про студентов...
На одной из кафедр устроили проверку курсовых проектов за последние пять лет. Все они были защищены исключительно на отлично. И вот при проверке одного из проектов преподаватели наткнулись на фразу, написанную на n-ой странице. Студент писал: "При возведении этой конструкции я допускаю использование деревянных гвоздей, так как до этого места все равно никто не дочитает".
тоже про студентов
У студентов спрашивают: "Сколько будет дважды два?!"
Первокурсник с ходу отвечает: "4!".
Второкурсник мешкается, потом отвечает: "...4".
Третьекурсник роется в шпорах, проводит какие-то расчеты, отвечает: "...4".
Четверокурсник считает на калькуляторе, отвечает: "4".
Пятикурсник с возмущением говорит: "Я что, по-вашему, всё помнить должен?!"